BMW представляет электрокроссовер iX3: начало новой эры
BMW анонсировала новое поколение своего среднеразмерного электрокроссовера iX3, который знаменует собой открытие новой эры мобильности для бренда. В отличие от предыдущей модели, которая была лишь электрической версией кроссовера X3 G01, новый iX3 второго поколения – это исключительно самостоятельный конструктивный продукт, созданный на платформе, полностью предназначенной для электрических силовых установок.
Электрическая версия BMW iX3 оснащена полноприводной системой с двумя моторами, которые в сумме выдают 469 л.с. Его размеры почти идентичны кроссоверу X3 G45, выпущенному в прошлом году. Несмотря на некоторые общие черты со X3 G45, новый iX3 отличается кузовом с коротким капотом, что выделяет его среди других моделей BMW под литерой «икс», обладающих традиционным дизайном.
Модель имеет недемократичный вариант внешности – с простым и минималистичным стилем, который может увлечь взглядом, схожим с менее дорогими китайскими кроссоверами. Это также сохранено в отсутствии отделочных деталей, таких как пластиковые расширители колесных арок.
Интерьер нового iX3 представлен четырьмя крупными панелями с отсутствием физических кнопок. Центральный элемент – это крупный, почти 18-дюймовый, дисплей, отвечающий за управление вспомогательными функциями и настройками. Другие удобства включают беспроводную зарядку для мобильных устройств, два подстаканника и элементы управления трансмиссией.
Работа концепции BMW Neue Klasse воплощается в новом iX3 через яркий, но довольно простой световой костюм, экстравагантное рулевое колесо и угловатый мультимедийный дисплей, отвлекающий от простоты интерьера, сделанного из переработанных синтетических материалов.
Объем багажника нового BMW iX3 на уровне 861 литра при пятиместной компоновке и 1841 литр при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, несмотря на гибкость компоновки, он значительно уступает по грузоподъемности бензиновым аналогам, таким как Kia Sorento, обладающим схожими размерами.
Производственные линии нового iX3 будут развернуты на заводе BMW в Венгрии.