Четвертое поколение кей-вэна Nissan Roox: что нового?
Nissan Motor представила новое, четвертое по счету поколение кей-вэна Roox. Эта модель имеет значительное значение для японского автопроизводителя благодаря своей популярности среди потребителей. Как и предыдущие версии, новый Roox обладает высокой степенью взаимозаменяемости с Mitsubishi eK Space, который также был обновлен.
Габариты Roox составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1785 мм в высоту, соответствующие стандартам японских кей-каров. Колесная база автомобиля составляет 2495 мм. Хотя новый Roox и eK Space имеют много общего, передняя часть Nissan была оформлена в своем индивидуальном стиле, что придает автомобилю особый характер.
Одним из значительных изменений стало уменьшение угла наклона лобового стекла, что позволило увеличить длину салона до 2315 мм (+115 мм) и улучшить видимость для водителя. Пресс-служба компании сообщила, что Roox стал победителем по объему полезного пространства в своем классе. Все фонари автомобиля теперь изготовлены на основе светодиодов.
В данное время подробности о технических характеристиках новинки остаются ограниченными. Известно, что новые двигатели были перенесены с предыдущего поколения и представлены атмосферным и турбированным моторами объемом 0,7 л. Характеристики новой моторной гаммы пока не раскрываются, однако в уходящей модели атмосферный двигатель выдавал 52 л.с., а турбированный – 64 л.с. Важно заметить, что новая модель лишена системы «мягкий гибрид», так как ее внедрение значительно повышает стоимость без реальных преимуществ для микромобилей. Каждый из двигателей работает в паре с бесступенчатым вариатором, привод может быть как передним, так и полным.
Повышение качества езды было достигнуто за счет установки новых амортизаторов KYB, а также за счет уменьшения жесткости резинок в задней подвеске. Внутреннее пространство также стало более защищенным от шума благодаря многослойному лобовому стеклу и новым уплотнениям в дверях. Усовершенствованные сиденья имеют новую форму и системы амортизации, что позволяет легко переносить длительные поездки.
Регулировка задних сидений на 320 мм добавляет универсальности в использовании пространства. В базовой комплектации предусмотрены дефлекторы для подачи воздуха в зону задних пассажиров и медиасистема с 12,3-дюймовым экраном. Кроме того, был введен инновационный механизм «прозрачный капот», который выводит изображение с установленной в бампере камеры, позволяя водителям лучше видеть пространство перед автомобилем.
Ожидается, что новый Nissan Roox поступит в продажу на японский рынок уже в сентябре текущего года.