Китай начинает борьбу с демпингом электромобилей

Правительство КНР принимает меры для решения проблемы демпинга цен на электромобили, где действует более 50 организаций. Тем не менее, прибыльность наблюдается лишь у трех производителей — BYD, Li Auto и Seres. В условиях жесткой конкурентной среды компании стремятся занять свою долю на еще не окончательно сформированном рынке, используя рискованный демпинг цен. Это создает угрозы для будущего всей отрасли электромобилестроения. Как указывает The Guardian, Си Цзиньпин неоднократно высказался о рисках деградации в китайской промышленности, особенно касающейся автомобилестроения. Инвестиции растут, но отдача от них снижается. В качестве ответа на возникшие проблемы правительство прорабатывает поправки к закону о ценообразовании, которые должны ограничить возможность установки заниженных цен. На данном этапе мощности автозаводов в Китае превышают спрос, и решение ситуации требует увеличения экспорта на международные рынки.