Перспективы Jetour X50 на фоне нового модельного года

На московском автосалоне в рамках Chinese Motor Show состоялась презентация кроссовера Jetour X50, обновленной версии Soueast DX5, который был выпущен в 2019 году. Михаил Роткин из «Джетур Мотор Рус» указал на необходимость запуска данной модели на российских мощностях, упомянув рост утилизационного сбора как одну из причин. Цена на X50 доходит до миллиона рублей, из которых треть занимает именно утилизационный сбор, что ставит под сомнение уровень продаж. В первой половине 2025 года было реализовано 1116 экземпляров X50, большинство покупателей отдали предпочтение версии с автоматической коробкой и турбированным двигателем на 147 л.с., тогда как желающих приобрести базовую модификацию с 113 л.с. оказалось всего 44. Стало известно, что некоторые дилеры уже не ожидают поступления новых автомобилей, несмотря на опровержение пресс-службы о прекращении производства — она сообщила о наступлении нового модельного года и возможной новой поставке. Неясно, какая модель будет следующей, однако под новым модельным годом может подразумеваться переработанный Chery Tiggo 4 Pro или Tenet T4. Ожидается, что в дальнейшем могут произойти изменения и в структуре продаж между марками Jetour и Soueast, что подтверждается новыми регистрациями. В этом контексте новый T1 с перспективами становится ожидаемой моделью, обладая родственной связью с X70PLUS/Soueast S07 и способствуя укреплению присутствия обеих марок на российском рынке.