Пикап Toyota Hilux нового поколения: новшества и традиции

Toyota Motor презентовала новое поколение своего знаменитого пикапа Hilux, который стал девятым в его измеряемой истории. Эта версия продолжает следовать принципам прочной конструкции, имея среди своих особенностей стальную лестничную раму, неразрезной мост на задней оси с листовыми рессорами и традиционную систему полного привода с принудительным подключением передних колес. Новый Hilux получил модернизированное шасси, что улучшает показатели безопасности. Наиболее значимое изменение касается рулевого управления: теперь используется электроусилитель вместо предыдущего гидроусилителя, что позволяет добавить современные системы помощи водителям в стандартной комплектации. Под капотом Hilux предлагает два варианта 4-цилиндровых двигателей - бензиновый TR, который выдает 163 л.с. с крутящим моментом 245 Нм, и дизельный GD мощностью 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссии, при этом дизельная версия на ряде рынков сможет быть укомплектована 48-вольтовым стартером-генератором. Не обойдется без электрической версии: она оснащена двумя электромоторами по 196 л.с. и аккумулятором на 59,2 кВт*ч, что открывает новые горизонты использования пикапа. Грузоподъемность моделей с двигателями внутреннего сгорания остаётся на уровне одной тонны, тогда как электромодификация имеет практические показатели 715 кг. Внешний облик Hilux вновь намекает на традиции, сохраняя основу кузова, однако изменения касаются деталей: новые светодиодные фары, радиаторная решетка, оформленная в цвет кузова, и стильный бампер. Интерьер обеспечивает комфортабельное управление с механическими кнопками, без сенсорных панелей, что снижает возможность случайных нажатий. Производство нового Hilux будет продолжаться в Таиланде, а первыми его смогут оценить покупатели в Европе и Австралии уже в следующем месяце. В другие регионы поставки ожидаются в первой половине 2024 года.