Renault представила новую версию классического Twingo
Renault Twingo E-Tech: электрическая новинка для городского использования
Автопроизводитель Renault анонсировал выход на рынок своего нового электромобиля – Twingo E-Tech, который уже готов к серийному производству. Это субкомпактный автомобиль в пятидверном кузове длиной 3,79 метра и с колесной базой 2,49 метра. По массе он сопоставим с универсалом Веста и составляет примерно 1200 кг. Twingo E-Tech создан на базе платформы CMF-B EV и оснащен передним приводом. Мощность его электродвигателя равна 82 л.с., а крутящий момент – 170 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает не менее 12 секунд.
Для того чтобы предложить минимальную цену на новую модель, Renault оснастила Twingo E-Tech батареей с самой низкой емкостью среди всех электромобилей марки – 27,5 кВт*ч, без возможности быстрой зарядки. Поэтому фактический запас хода при полном заряде не превысит 100 км.
Внешний вид автомобиля выдержан в духе первого поколения Twingo, однако с некоторыми изменениям. Заднее окно, схожее с оригиналом, теперь обрамлено широкой серой рамкой. Колеса новой версии вырастили в размерах из-за увеличения веса автомобиля на 400 кг.
Салон Twingo E-Tech оформлен просто: управление осуществляется через обычные кнопки, без сенсорных элементов. Дисплей приборного щитка защищен от отражения светом.
Внутреннее пространство полностью выполнено из переработанных полимеров, а вставки в цвет кузова создают атмосферу ностальгии. Задние сиденья представлены в виде двух отдельных кресел, которые можно двигать независимо друг от друга на 17 см. Окна задних дверей не оборудованы механизмом опускания, их можно только приоткрыть, что помогает сокращать расходы на производство. Renault старалась удержать розничную цену модели в пределах 20 тысяч евро.
Ожидается, что Twingo E-Tech поступит на европейский рынок в следующем году.